Как выяснилось, подростки, в поисках новых и модных интернет-сервисов, массово уходят из Facebook, причём многие, в качестве основной причины отказа от этого сервиса, называют присутствие их родителей в данной соцсети.
Другая группа школьников и студентов предпочитает пользоваться сетями Instagram или Twitter.
Подростки, находящиеся в возрасте от 13 до 19 лет, увлечены более продвинутыми и модными сервисами, в частности, такими как Instagram (76%) или Twitter (59%). Согласно данных исследования, неожиданно выяснилось, что среди технологических новинок школьники и студенты более всего ценят продукцию Apple, однако только 16% выразили повышенную заинтересованность в «умных» часах данной компании.
Также было установлено, что 42% респондентов предпочитают слушать музыку в формате МР-3, а 18% слушают потоковое радио Pandorra. Лазерными компакт-дисками с музыкальными фонограммами и кинофильмами пользуются 6% подростков, причём некоторые из них заявили, что к 2019 году уже будут смотреть фильмы в онлайн-кинотеатре Netflix (в России пока недоступен).